В адрес медицинской организации бесперебойно продолжают поступать обращения от граждан нашего города, а также слова искренней признательности от пациентов.
За 2021 год всего поступило более 500 обращений через социальные сети, официальную почту больницы и ящики обращений. Письма приносят лично, оставляют в ящиках обратной связи, пишут на официальных страницах медицинской организации, а также в социальных сетях.
По сравнению с 2020 годом в прошлом году количество жалоб уменьшилось, а количество обращений увеличилось в 2 раза.
Жалобы на качество и доступность медицинской помощи значительно стали меньше, также как и обращения граждан в Министерство здравоохранения РФ и Департамент здравоохранения Югры. Это говорит о том, что пациентам предпочтительнее обращаться напрямую к руководству больницы для оперативного решения вопроса.
Наиболее частыми обращениями стали вопросы о вакцинации населения и заболеваемости коронавирусной инфекции, а также о возможности прохождения обследований и лечения на базе нашей больницы.
За 2021 год в адрес врачей и медсестер поступило порядка 150 положительных отзывов.
Очень радует, что пациенты нашего города ценят столь ответственную и тяжелую работу медицинского персонала. Каждому человеку нужна поддержка и мотивация. Для любого врача главная награда – это благодарность пациента!
Оставить отзыв о работе наших специалистов или внести предложение может каждый желающий.
Свои письма можно направить в специальные ящики для обращений пациентов, оставить письменно в администрации больницы на 4 этаже в кабинете «Канцелярия».
Оставить отзыв можно в электронным виде: написать на официальный сайт БУ «Лангепасская городская больница» в раздел «Пациенту» вкладка «Обратная связь», в социальных сетях «ВКонтакте», Инстаграм, «Фейсбук» и на электронную почту организации (Lhospital@gblangepas.ru).