Ежедневно специалисты Лангепасской городской больницы проводят обратную связь с гражданами. За 2 квартал этого года в медицинскую организацию поступило около 130 обращений, из них более 60 благодарностей в адрес врачей и медсестер.
Связь с гражданами осуществляется в социальных сетях, на официальном сайте больницы, электронной почте, через кабинет «Канцелярия» в здании поликлиники, ящики обращений, а также путем личных писем от пациентов в отделениях стационара.
Основными проблемами, с которыми сталкиваются граждане - это недопонимание между врачом и пациентом, а также проблемы с отсутствием возможности попасть на прием к врачу.
В случае, если вы столкнулись с недопониманием между врачом и пациентом, настоятельно просим незамедлительно напрямую обращаться к заведующим подразделениями или к заместителям главного врача.
Проблемы с записью к врачу могут возникнуть вследствие полной записи к врачу. Не отменяется факт возникновения сбоев в электронной системе записи. Если вы столкнулись с проблемой записи на прием к врачу, то можете обратиться за помощью к старшей медицинской сестре регистратуры или к заведующим подразделениями.
С обращениями граждан непосредственно работают отдел клинико-экспертной работы и качества оказания медицинской помощи и специалист по связям с общественностью.
Оставить отзыв о работе наших сотрудников или внести предложения может каждый желающий. Ни одно предложение, пожелание или отзыв не останется без внимания.
Свои обращения, пожелания, отзывы можно оставить письменно в администрации больницы на 4 этаже в кабинете «Канцелярия», в ящиках обращений, написать в электронном виде на официальный сайт БУ «Лангепасская городская больница» в раздел «Пациенту» вкладка «Обратная связь» или на электронную почту организации Lhospital@gblangepas.ru, или в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».