Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Итоги обращений граждан в медицинскую организацию за второй квартал 2022 года

12.07.2022

Ежедневно специалисты Лангепасской городской больницы проводят обратную связь с гражданами. За 2 квартал этого года в медицинскую организацию поступило около 130 обращений, из них более 60 благодарностей в адрес врачей и медсестер.

Связь с гражданами осуществляется в социальных сетях, на официальном сайте больницы, электронной почте, через кабинет «Канцелярия» в здании поликлиники, ящики обращений, а также путем личных писем от пациентов в отделениях стационара.

Основными проблемами, с которыми сталкиваются граждане - это недопонимание между врачом и пациентом, а также проблемы с отсутствием возможности попасть на прием к врачу.

В случае, если вы столкнулись с недопониманием между врачом и пациентом, настоятельно просим незамедлительно напрямую обращаться к заведующим подразделениями или к заместителям главного врача.

Проблемы с записью к врачу могут возникнуть вследствие полной записи к врачу. Не отменяется факт возникновения сбоев в электронной системе записи. Если вы столкнулись с проблемой записи на прием к врачу, то можете обратиться за помощью к старшей медицинской сестре регистратуры или к заведующим подразделениями.

С обращениями граждан непосредственно работают отдел клинико-экспертной работы и качества оказания медицинской помощи и специалист по связям с общественностью.

Оставить отзыв о работе наших сотрудников или внести предложения может каждый желающий. Ни одно предложение, пожелание или отзыв не останется без внимания.

Свои обращения, пожелания, отзывы можно оставить письменно в администрации больницы на 4 этаже в кабинете «Канцелярия», в ящиках обращений, написать в электронном виде на официальный сайт БУ «Лангепасская городская больница» в раздел «Пациенту» вкладка «Обратная связь» или на электронную почту организации Lhospital@gblangepas.ru, или в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».


atoQO6z02Zc.jpg


Возврат к списку